Уважаемые посетители! Данная версия сайта является архивной.
Актуальная информация размещается в действующей версии Портала государственных органов Костромской области по адресу:
Уважаемые пользователи интернет-сайта!
Для того, чтобы отправить запрос или обращение в электронном виде в адрес департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - департамент), внимательно ознакомьтесь со следующим Порядком. 1.Обращения, направленные в электронном виде через сайт департамента (Электронную приёмную департамента), поступают на рассмотрение в департамент. 2.Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. 3.Ответ автору обращения направляется по его выбору:
4.Размер электронного обращения не может превышать 4 тысячи знаков. 5.Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в количестве до трёх файлов без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, txt, pps, ppt, pptx, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах департамента. 6.Обращение не принимается к рассмотрению, если:
7.При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. 8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. |
|